Плиты аэродромные ПАГ

НаименованиеДлинаШиринаВысота
ПАГ 14 6000 × 2000 × 140 мм6000 мм2000 мм140 ммЦена: Рассчитать стоимость
ПАГ 16 6000 × 2000 × 160 мм6000 мм2000 мм160 ммЦена: Рассчитать стоимость
ПАГ 18 6000 × 2000 × 180 мм6000 мм2000 мм180 ммЦена: Рассчитать стоимость
ПАГ 20 6000 × 2000 × 200 мм6000 мм2000 мм200 ммЦена: Рассчитать стоимость
Смотрите также:
Плиты дорожные

Купить плиты аэродромные железобетонные  ГОСТ 25912.0-91 в городе Магнитогорск, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону 8 (3519) 39-87-27

Магнитогорск


Компания Бетондеталь предлагает купить плиты аэродромные ПАГ в Магнитогорске, по разумным ценам и в нужном количестве. Названные изделия изготовлены на лучших заводах ЖБК и полностью соответствуют нормативам ГОСТ 25912.0-91. Мы также предоставляем нашим заказчикам услуги подвоза ЖБИ в указанную точку города. Бригада профессионалов доставит и отгрузит продукцию согласно принятым правилам транспортирования ж/б изделий.
ПАГ (плиты аэродромные гладкие) используются для возведения взлетно-посадочных полос, армейских полигонов, скоростных автотрасс с напряженным грузопотоком тяжелой техники. Кроме того, плиты служат основанием для площадок под установку башенных кранов, терминалов, складских помещений и портовых доков.

Повышенные эксплуатационные характеристики ПАГ позволяют неоднократно устанавливать и демонтировать плитное полотно, если необходимость во временной трассе отпала. 

 

Производство

Технические характеристики железобетона для производства аэродромных плит:

• Тяжелый бетон прочностью на сжатие В25 (300 кгс/см2), марки 400.
• Прочность бетона на растяжение при изгибе - Вbtb 3,6.
• Средняя плотность - более 2200 кг/м3.
• Класс по морозостойкости, применительно к Магнитогорску - F200.
• Водопоглощение материала - не более 5%.
• Процент воздухововлекающих и пластифицирующих добавок не менее 5-6%.

Плиты аэродромные ПАГ усилены предварительно напряженной стержневой сталью класса Ат-IIIС, Ат-IV, Ат-V и Ат-IVС, диаметром 14 мм. Значения напряжения стальной арматуры, в зависимости от класса, колеблются от 4500 кгс/см2 до 6000 кгс/см2. В качестве ненапрягаемой арматуры используется стержневая сталь класса А-1, А-2, А-3, А-4, А-5 или гладкая арматурная проволока Вр-1. 
Слой бетона, защищающий арматуру, не может быть менее 27 - 32 мм. Все пересечения сетки свариваются точечной сваркой. Шаг сварного каркаса не должен превышать 5 см.

Армирование конструкций производится следующим образом:

• Вдоль плиты - напряженной арматурой.
• Поперек плиты - ненапряженной арматурой.

Монтажно-стыковые элементы ПАГ выполняются из прокатной стали А-I марок Ст3пс или Ст3сп.

При производстве ПАГ рабочей поверхностью вниз, бетон укладывается в поддон из листовой стали с ромбическим рифлением. Глубина бороздок на плите должна быть не менее 1,5 мм. Если изделие выполняется рабочей плоскостью вверх, выровненная поверхность плиты подвергается обработке брезентовой лентой или капроновыми щетками, чтобы достичь нужной степени шероховатости. 

Маркировка

В зависимости от толщины, плиты аэродромные ПАГ делятся по размерам на модификации ПАГ-14, ПАГ-16, ПАГ-18. Значения маркировочного буквенно-цифрового кода на примере плиты ПАГ-18IV-1:

• ПАГ - плита аэродромная гладкая.
• 14 - толщина изделия в сантиметрах.
• IV - армирована предварительно напрягаемой стержневой сталью класса А-IV.
• 1 - диаметр сечения арматуры 12 мм.