Подкрановые балки

НаименованиеДлинаШиринаВысота
БК 6-2 К7 5950 × 600 × 800 мм5950 мм600 мм800 ммЦена: Рассчитать стоимость
БК 6-32 6230 × 820 × 330 мм6230 мм820 мм330 ммЦена: Рассчитать стоимость
БРП 62-8-3 6230 × 820 × 330 мм6230 мм820 мм330 ммЦена: Рассчитать стоимость
ПБ 623 6230 × 800 × 330 мм6230 мм800 мм330 ммЦена: Рассчитать стоимость
ПБ 625 6240 × 230 × 200 мм6240 мм230 мм200 ммЦена: Рассчитать стоимость
ПБ 6-25 а 6230 × 820 × 330 мм6230 мм820 мм330 ммЦена: Рассчитать стоимость
ПБА 623 6230 × 800 × 330 мм6230 мм800 мм330 ммЦена: Рассчитать стоимость
Документы:
Смотрите также:
Шпалы железобетонные

   Купить подкрановые балки железобетонные ГОСТ 23121– 78 в городе Магнитогорск, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону 8 (3519) 39-87-27

    Подкрановые балки (ГОСТ 23121– 78) – данное  железобетонное изделие представляет собой платформу, предназначенную для строительства путей передвижения башенного крана. Для слаженной работы  башенных кранов необходимы специальные рельсы, которые устанавливаются на платформу, по которым  и передвигаются башенные краны.  Данные железобетонные элементы являются наиболее часто использованные в промышленном строительстве. Преимущественно подкрановые балки применяются на строительных площадках  возведения складских, производственных помещений, строительства заводов в г. Магнитогорск. Подкрановые балки  также используются в качестве продольных элементов каркаса здания и обеспечивающие пространственную жесткость.

    Применение

    Железобетонные подкрановые балки имеет некоторые ограничения по воспринимаемой нагрузке, которая не должна превышать 30 тонн. В случае превышения данного лимита по нагрузке  используются специальные подкрановые балки, изготовленные из металла.

    Производство

    Подкрановые балки производятся из тяжелого бетона высокого класса В35 до В50. Изготовление из бетона определенной марки зависит, прежде всего, от грузоподъемности мостовых кра­нов и пролета здания.

    Так как подкрановые балки испытывает колоссальные нагрузки во время эксплуатационного процесса, изделия изготавливаются предварительно напряженными на протяжных стендах длиной до 100 м и более. Суть процесса армирования заключается в натяжении арматуры на опоры расположенные в концах стенда, которые устанавливаются до  закладки каркасов ненапряженной арматуры. После того, как бетон наберет 70 % расчетной прочности, изде­лия разделяются двойными диафрагмами, между кото­рыми производится разрезка напряженной арматуры.Напрягаемая стержневая арматуры изготавливается из стали классов А-3В или А-4, высокопрочной проволоки и прядевай арматуры. Каркасы ненапрягаемой арматуры производятся  из стали классов А-1, А-2, А-3.

Виды подкрановых балок

Подкрановые балки разделяются на два вида – сборные железобе­тонные и стальные. При грузоподъемности кранов до 30 т с легким и средним режимом работы используются сборные подкрановые балки, изготовленные из предварительно на­пряженного железобетона. При грузоподъемности кра­нов выше 30 т, шаге колонн 12 м и более, а также для кранов с тяжелым режимом работы используются сталь­ные подкрановые балки.

Сборные железобетонные подкрановые балки также делятся на несколько подвидов, а именно они могут быть разрезные и неразрезные. Разрезные балки в г. Магнитогорск имеют наименее легкий процесс монтажа именно поэтому применяются чаще. При укладке неразрезных балок возникают сложности при монтаже, так как усложняется решение сты­ка между ними, однако преимуществом данного вида балок является сниженный расход арматуры.

Также выделяю средние и крайние подкрановые балки, разделение которых  зависит от положения балок вдоль кранового пути, а именно располагае­мые у поперечных температурных швов и у торцов зда­ния. Балки, расположенные у температурного шва и у торца здания, принимают одинаковые размеры со средними изделиями. Отличие данных железобетонных изделий заключается в наличие дополнительных за­кладных деталей для крепления их к колоннам на расстоянии 500 мм от торца балок.

Верхние полки подкрановых балок выполняют функцию крепежа к  крановым рельсам и восприятие горизонтальных инерционных усилий, возникающие при тор­можении крановой тележки. Согласно нормам и требованиям ГОСТ рельсы не входят в комплект к подкрановым балкам. Данное изделие производиться из металла и соответствуют типоразмеру подкрановых балок.

    Монтаж

    Подкрановые балки крепят методом сварки закладных опор­ных щитов к консолям колонн, а к надколеннику вер­тикально поставленными стальными накладками, при­варенными к закладным деталям колонн и подкрановых балок. Зазоры между торцами балок и между балками и ко­лонной заполняются бетоном класса не ниже В15 так как балки испытывают нагрузки возникающих при торможении кранов. Крановый путь крепят к подкрановым балкам, применяя болты, изогнутые петли и специальные крюки. Для пропуска болтов в полках балок через 750 мм пре­дусмотрены отверстия, образуемые газовыми трубками, устанавливаемыми при бетонировании. В целях сниже­ния шума при перемещении кранов и уменьшения динами­ческих воздействий на балки под рельсы устанавливаются упругие прокладки, увеличивающие эксплуатационный срок крановых путей. Концы рельсов в пределах температур­ного блока соединяют при помощи сварки, а у темпера­турных швов с прмощью накладок на болтах. На концах подкрановых путей устанавливаются стальные упоры для предотвращения ударов мостовых кранов о торцевые стены здания. Упор для крана представляет собой стального каркаса, к верхней части которого прикреплены болта­ми два дубовых или буковых бруса. Стальной каркас упора крепят к подкрановой балке.

    Габариты

   Размеры балок являются стандартными и принимаются в зависимости от шага колонн и грузоподъемности кранов

    Транспортировка и хранение

    Хранение и складирование подкрановых балок должно осуществляться штабелями высотой не выше 2,3 м. При транспортировке между балками должны устанавливаться деревянные подкладки и прокладки. Толщина прокладок должна быть не менее 25 мм. При перевозке и хранении должна быть обеспечена надежность фиксации балок и сохранность их от различного рода механических повреждений.

    Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по ГОСТам, имеют всю необходимую документация и проходят жесткий контроль качества.

    Мы поставляем балки подкрановые железобетонные  по всей Челябинской области, в такие города как: Магнитогорск, Челябинск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озерск, Троицк, Сатка, Чебаркуль и другие населенные пункты области.

    Заказать подкрановые балки железобетонные в г. Магнитогорск, узнать размеры, цены вес и другие характеристики вы можете по телефону 8 (3519) 39-87-27